Главная

Контакт

Карта

Новинки

БУ

оборудование для автосервиса

Главная > ЛТК > SL680


Линия технического контроля
BEISSBARTH SL680


Линия технического контроля

ЛТК BEISSBARTH SL680



Комплектация ЛТК BEISSBARTH SL680:
1. Тормозной роликовый стенд BD640. Тормозные ролики с покрытием из пластикового корунда с зерном от 2,0 до 3,2 мм. Корпус роликов с гальванизированным оцинкованным покрытием
2. Пневматический подъемник для въезда в ролики в смягченной форме. Полностью автоматическая процедура. Давление 6-10 атм. Нагрузка 2500 кг. Транзитная нагрузка 4000 кг. Скорость подъема около 5с при 6 атм.
3. Тестер подвески (вибростенд) SN680 закрытого типа со взвешивающим устройством и функцией поиска шумов.
4. Тестер бокового увода ST600.
5. ПК с монитором 19", струйный принтер.
6. Шкафчик для ПК и принтера на колесах.
7. Пульт дистанционого управления.
8. Программное обеспечение ASA-Network и Beissbarth BNET, которое позволяет соединять разные устройства в единую систему.
9. Датчик давления на педаль тормоза. Усилие 0-100 кг. Кабель 15 м.

1. Тормозной роликовый стенд BEISSBARTH BD640:
- Максимальная тестируемая нагрузка на ось 3500 кг;
- Максимальная транзитная нагрузка на ось 4000 кг;
- Максимальная измеряемая тормозная сила 7500 N;
- Скорость измерения 2,7 км/час;
- Двигатели 2х3.7 кВт;
- Функция проверки полноприводных автомобилей 4х4;
- Электромагнитная блокировка роликов при въезде-выезде со стенда;
- Тормозные ролики с покрытием из пластикового корунда с зерном от 2,0 до 3,2 мм;
- Корпус роликов с гальванизированным оцинкованным покрытием;
- Габаритные размеры (ШхДхГ) 2360х660х250 мм;
- Длина ролика 700 мм;
- Диаметр ролика 205 мм;
- Высота задних роликов над передними 25 мм;
- Наименьший проверяемый диаметр колеса ≈ 320 мм (10");
- Наибольший проверяемым диаметр колеса ≈ 800 мм (20");
- Минимальная тестируемая ширина 800 мм;
- Максимальная тестируемая ширина 2200 мм;
- Вес 420 кг.

3. Тестер подвески (вибростенд) BEISSBARTH SN680:
- Принцип измерения метод Eusama;
- Вибрационные платформы со встроенными датчиками веса;
- Функция поиска шумов;
- Максимальная тестируемая нагрузка на ось 1500 кг;
- Максимальная транзитная нагрузка на ось 2000 кг;
- Частота возрастающих колебаний 0-30 Гц, 0-100% сцепления с дорогой;
- Эксцентриковый привод, амплитуда колебаний вверх-вниз 12 мм;
- Двигатели 2х3.0 кВт;
- Корпус с гальванизированным оцинкованным покрытием;
- Габаритные размеры (ШхДхГ) 2360x440x280 мм;
- Наименьший проверяемый диаметр колеса ≈ 320 мм (10");
- Наибольший проверяемым диаметр колеса ≈ 800 мм (20");
- Минимальная тестируемая ширина 820 мм;
- Максимальная тестируемая ширина 2200 мм;
- Вес 280 кг.

4. Тестер бокового увода BEISSBARTH SТ600:
- Максимальная тестируемая нагрузка на ось 1500 кг;
- Максимальная транзитная нагрузка на ось 2000 кг;
- Корпус с гальванизированным оцинкованным покрытием;
- Габаритные размеры (ШхДхГ) 480x750x46 мм;
- Наименьший проверяемый диаметр колеса ≈ 320 мм (10");
- Наибольший проверяемым диаметр колеса ≈ 800 мм (20");
- Вес 80 кг.

Полная версия сайта для ПК