Запчасти и обслуживание грузовиков
Вполне естественно, что рано или поздно владельцы любого транспортного средства сталкиваются с необходимостью замены расходных материалов, прохождения очередного ТО, а если вдруг позабыли, то придется оплачивать дорогостоящий ремонт. Не только на пустынной трассе, но и посреди шумного перекрестка может подстерегать неожиданность в виде заглохшей машины — и еще неизвестно, в какой из ситуаций водителю оказаться будет неприятнее. Это уже зависит от обстоятельств, до которых, впрочем, можно и не доводить свой автомобиль.
Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент разнообразных запасных деталей для грузовиков любого типа и производства. Среди множества запчастей встречается: электрическое оборудование (детали для генераторов и стартеров), запчасти для ходовой части, тормозные колодки, радиаторы, двигатели, турбины, сцепления, запчасти рулевого управления, разнообразные смазочные материалы, грузовые стекла, топливные и масляные фильтры и многое-многое другое. В общем, все, что может сломаться и выйти из строя, есть возможность купить в дилерском центре или в любом другом неофициальном магазине. Все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Для некоторых действительно важно обслуживаться у официальных представителей автопроизводителей, так как в сервисной книжке будут проставлены все необходимые печати и в дальнейшем не должно возникнуть проблем при продаже вашего транспортного средства. Другие предпочитают сэкономить и заплатить в несколько раз меньше при обращении в сервисный центр, где работают знакомые мастера. Дело каждого, конечно.
Если задаться вопросом, где приобрести, к примеру, запчасти Tatra, то доступно огромное количество онлайн и оффлайн магазинов, где можно подобрать детали на любой вкус. Как правило, в современных магазинах представлен достаточно широкий ассортимент, чтобы можно было отыскать запчасти для грузовиков самых популярных производителей: Renault, Mercedes, Iveco, MAN, Scania, DAF, та же Tatra и некоторые другие. Действительно, зачем терять клиентов, продавая расходники только одного производителя, когда можно предлагаnm детали для большинства наиболее востребованных моделей. Некоторые фирмы сейчас работают по системе “все включено”: вы сдаете свой автомобиль в сервисный центр, рассказываете, что случилось, а дальше просто ждете. Специалисты этого центра самостоятельно подберут и закажут все необходимые детали, а дальше вам придется только забрать свою машину.
|