Главная

Контакт

Карта

Новинки

БУ

оборудование для автосервиса

Архив: 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |

Статьи > Сервисное оборудование

Испытательное и сервисное оборудование для профессиональных станций технического обслуживания автомобилей



Современное профессиональное гаражное оборудование, соответствующее требованиям необходимой функциональности и обеспечивающее наилучший уровень технического обслуживания автомобилей, в идеале должно включать следующие устройства: автоподъемники, стенды регулировки развал-схождения, приспособления для шиномонтажа и диагностики, тормозные и технико-контрольные системы, кузовной стапель и аксессуары, оборудование для мойки и замены масел, компрессоры, покрасочные камеры с краскопультами и т. д.

Кроме того, невозможно представить профессиональную СТО без оснащения отдельными элементами специализированной производственной мебели или ее комплектов, испытательными стендами, пневмоинструментами, гаражными гидравлическими кранами, стойками для трансмиссии, подкатных кранов, сборочно-разборочных стендов, гаражных гидравлических прессов, точильных, сверлильных станков и множества других наименований ремонтных приспособлений, выбор которых обуславливается спектром предоставляемых услуг или профилирующим предназначением обустраемого гаража.

В любом случае, при выборе приспособлений для технического оснащения гаражей любой потенциальный приобретатель должен руководствоваться оптимальным соотношением показателей цены и качества, выбирая, по возможности, «золотую середину». Особый подход требуется к выбору такого оборудования, как испытательные стенды, стоимость которых имеет достаточно высокий уровень, а надежность и удобство в их использовании становится ключевым фактором окупаемости данного приобретения. Такие стенды предназначены для диагностики показателей функционирования предварительно снятого с автомобиля электрооборудования: стартеров, генераторов, регулирующих и прерывающих реле, электрических приводов для автомобильных агрегатов, резисторов и т. п.

Главный принцип работы данного стенда основывается на имитации условий рабочего режима функционирования диагностируемых устройств и снятия показаний их работы для выявления причин сбоев и общей работоспособности объектов исследования.

В общей классификации контрольно-испытательных стендов, если не брать во внимание универсальные модели, можно выделить ориентированные на следующие основные задачи (или частичную их комбинацию):

Испытательные стенды генераторов на холостом ходу под нагрузкой и стартеров в холостых режимах работы и проверки срабатывания систем при полном торможении;
Анализаторы реле-регуляторов и тяговых стартеров, а также коммутационных и реле-прерывателей;
Проверяющие системы электроприводов, полупроводниковых приборов и резисторов для отдельных автомобильных агрегатов.
Обкатка ДВС, которая, несомненно, является важной частью постремонтной отладки двигателей, имеет возможность сокращения сроков ее проведения, одним из которых является осуществление процесса графитирования. Такой обработке подвергаются рабочие поверхности элементов, перед процедурой притирки путем нанесения на трущиеся части достаточно тонкого, но сплошного покрытия из коллоидно-графитового масляного состава в количестве не более 1% от суммарного количества масла, заливаемого в картер двигателя.

Важным преимуществом, присущим обкатке двигателей на переменных оборотах, называемой также «ступенчатой», является предусмотрение возможности восприятия нагрузок деталями в наиболее приближенных к реальным условиям эксплуатации в отличие от испытаний, проводимых при постоянном проверочном режиме нагрузок. В итоге, на новом витке повышении числа оборотов, обкатчикам доступен дополнительный этап приработки поверхностей деталей путем притирки.

Полная версия сайта для ПК