Главная

Контакт

Карта

Новинки

БУ

оборудование для автосервиса

Архив: 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |

Статьи > Выбор компактного автомобиля

Forex новости и выбор компактного автомобиля



Автомобили малого класса из всего «малого» имеют, пожалуй, только свои габариты. Во всём остальном, для своих владельцев это вполне серьезные автомобили. Ну, во-первых их цена уже давно не вызывает умиление и снисходительную улыбку, а стоимость экземпляров в топовых комплектациях сопоставима с ценами на начальные версии иных седанов бизнес класса. Как известно, обслуживание автомобилей – занятие не из простых. А уровень сложности и хлопотности обслуживания машины практически не зависит от её размеров. Лучше, если плановым, да и внеплановым техническим обслуживанием автомобиля занимаются профессиональные специалисты. Исходя из затрат, необходимых для проведения технического обслуживания наиболее популярных автомобилей малого класса, можно сделать определенные выводы об истинной стоимости той ли иной модели.

Самым затратным для своего владельца станет хэтчбек «Фольксваген-Поло». И, хотя, частого посещения дилерских центров эта машина не требует (интервал составляет 15 тысяч километров), каждое второе ТО обходится чувствительно для кошелька, превышая цифру в 20 тысяч рублей за один заезд к дилеру. Довольно затратны расходники для этой модели. Количество станций технического обслуживания, официально ремонтирующих Поло, не так много, но особых проблем это не вызывает, поскольку, более, чем в 50 городах по всей стране есть официальная СТО для автомобилей Фольксваген.

Владельцам «Тойота-Ярис» посещать СТО придется каждые 10 тысяч километров, но это неудобство компенсируется демократичными ценами на обслуживание и расходные материалы. Для того чтобы пройти очередное ТО на Ярисе, не придется стоять в длинной очереди, после записи машину примут уже на следующий день. Да и тойотовских центров по стране почти в два раза больше, чем центров Фольксваген. Поэтому стоит подумать наперед, куда выгодно вложить деньги.

Хозяева «Рено-Клио» могут разъезжать между плановыми ТО пятнадцать тысяч километров. Это стандартный межсервисный интервал для автомобилей малого класса. Но, уже заехав на техническое обслуживание, владельцу Клио придётся раскошелиться. Затраты на запчасти и само обслуживание у маленьких Рено, зачастую выше ожидаемых. Здесь также принимают по предварительной записи, после которой, приехать в технический центр можно уже на следующий день. Для особо занятых клиентов, существует специальная программа обслуживания «Рено – минута», но она действует только в нескольких городах страны. Центров «Рено» вполне достаточно по всей стране.

Как свойственно большинству автомобилей японских марок, запчасти на компактную «Мазда-2» имеют весьма умеренную стоимость. Но вот расценки на работу мастеров сервисных центров съедают всю экономию. Проблема и в том, что станций технического обслуживания, где официально принимают на плановое ТО автомобили «Мазда» не так много. Так, только в 35 городах есть официальные дилеры, которые могут обслужить японского малыша.

Лидером по минимальному показателю затрат на обслуживание среди компактных авто является модель «Форд-Фиеста». У этой машины самый большой интервал пробега между плановыми заездами на сервис – 20 тысяч километров. Мало того, запчасти, расходные материалы и стоимость труда мастеров тоже вполне гуманные. Сервисов много по всей стране. Пожалуй, сеть дилерских центров, предоставляющих услуги ТО, у Форда наиболее разветвленная. Насчитывается боле 100 городов, где имеются станции Форд. Да и ждать своего часа придется совсем недолго, на многих технических станциях ТО могут провести сразу в день обращения по предварительному звонку. А вы в это время можете посмотреть forex новости, видеофильм или просто погулять.

Полная версия сайта для ПК